Сара Джессика Паркер: «Кто сказал, что мы должны чему-то соответствовать?»
Одно из редких интервью голливудской звезды российскому журналисту. Актриса Сара Джессика Паркер
Когда мне предложили на один день поехать в Санкт-Петербург, чтобы 20 минут поговорить с Сарой Джессикой Паркер, я согласилась, даже не задумываясь. Такая журналистская удача выпадает нечасто. Звезда почти не дает интервью и довольно прохладно относится к публичности. К счастью, лететь никуда не пришлось – актриса нашла время для встречи в Москве, в рамках презентации в сети «Л’Этуаль» своего нового аромата Stash SJP Prive, созданного специально для России. Мое фото с Сарой в Instagram набрало больше всего лайков за все годы социально-сетевой активности, а самый частый вопрос, который мне задавали на протяжении последующих двух недель: «Ну, какая она в жизни?» Отвечаю – она потрясающая: выглядит на свой возраст, очень невысокая и очень худая (несмотря на то что лучший завтрак для нее – глазунья, бекон, сосиски, фасоль, бобы и тост), одета с ног до головы в российских дизайнеров, невероятно доброжелательная, смешливая, открытая, прямолинейная, заинтересованная…
Актриса Сара Джессика Паркер
«У меня есть редкий (правда, довольно бесполезный) талант, о котором знают только близкие…»
Харизматичная настолько, что выходишь после интервью совершенно в нее влюбленной и преданной навек. И это невзирая на то, что наш разговор пошел совсем не так, как планировался, потому что Сара сразу заявила: «Мне неинтересно говорить про то, каким кремом я пользуюсь и какую помаду люблю. Поэтому быстро перечислю и перейдем к чему-нибудь более важному. Я не использую в неэкранной жизни маскировочные средства, потому что чувствую себя в них обманщицей. Люблю карандаш Laura Mercier Caviar Stick Eye Colour в оттенке Jungle и много лет пользуюсь только им, чтобы сделать смоки; иногда, когда нужно выглядеть презентабельно, использую тушь Hypnose Drama, Lancome (но редко). И уже скоро десять лет предана одному и тому же увлажняющему крему Toleriane Fluide, La Roche-Posay».
«В моей композиции слышатся ноты айвы, грейпфрута, шалфея, ветивера и… березы. Ведь береза – это так аутентично!»
Новый аромат Сары Джессики Паркер, созданный ею специально для России — Stash SJP Prive
«Понимаете, я равнодушна к косметике, потому что это всегда часть какой-то игры, – продолжает актриса. – А вот парфюмерия для меня – настоящее искусство, которое выражает сущность человека, несет послание и имеет глубокий смысл. Конечно, я часто слышу рассуждения о красоте, обсуждение меня лично и навешивание различных ярлыков (и разных премий – забавных и не очень), но кто сказал, что мы должны кому-то или чему-то соответствовать? На фоне агрессивного навязывания стандартов мне все больше хочется говорить об индивидуальности, самобытности и аутентичности человеческой личности – и не только личности, но и внешности. Аромат – это инструмент, который, с одной стороны, несет в себе часть его создателя, а с другой – становится воплощением того, кто выбрал его для себя. Вот почему я была вовлечена абсолютно во все этапы сотворения Stash SJP Prive: от концепции и композиции до формы и цвета флакона. Этот парфюм сделан специально для России, потому что во время первого визита в вашу страну я была потрясена величием, уникальной красотой и многогранностью русской культуры и русских женщин, таких самодостаточных, гордых и вместе с тем пронзительно женственных. Мне хотелось создать что-то достойное их – изысканный нежный аромат с ощутимыми древесными аккордами. В композиции слышатся ноты айвы, грейпфрута, шалфея, ветивера и… березы. Ведь береза – это так аутентично!
Анастасия Харитонова (Marie Claire) и Сара Джессика Паркер на презентации аромата актрисы в Москве
Когда мы с мужем и детьми путешествуем (как сейчас), то никогда специально не ходим по магазинам, просто гуляем и заходим только туда, где продаются какие-то местные сувениры, что-то оригинальное и принадлежащее только этому месту. Так легче понять страну, в которую приехали, расширить свое представление о мире. А кутюр – он везде кутюр. Обожаю ручной труд и народные промыслы. К сожалению, я сама ничего не умею делать руками, вот вообще ничего. Но зато у меня есть редкий (правда, довольно бесполезный) талант, о котором знают только близкие – а теперь еще и вы: я умею очень красиво… свистеть. Возможно, когда-нибудь мой художественный свист найдет себе применение, а пока я радую им близких и развлекаю гостей».
Источник: