дом

Как придумать название и логотип для компании, бренда, группы в соцсетях?

Если перед вами еще никогда не стояла задача разработать броское лого или запоминающееся имя для фирмы или группы в социальной сети, эта статья поможет вам сделать это.

Нейминг бренда

Нейминг – это часть рекламной стратегии, в результате чего рождается название компании. Имя торговой марки – это одна из главных составляющих успешного бизнеса. Оно влияет на то, как будут воспринимать вас покупатели или потребители услуг, станет ли ваш бренд узнаваемым или его никто не заметит. Существует несколько этапов нейминга:

    позиционирование задачи;
    анализ рынка сбыта и аудитории;
    творческая работа по созданию версий имени компании;
    стилистический и маркетинговый анализ названия;
    проверка на авторские права;
    разработка дизайна (важно придумать не только яркое имя, но еще и оригинальный шрифт);
    тестирование на фокус-группах и утверждение.

профессиональный брендинг многократно повышает узнаваемость и авторитет компании

Как удачно подобрать название для компании?

Далее мы рассмотрим наиболее доступные способы придумать имя для компании.

Используйте имя владельца

Самый очевидный вариант – дать имя компании в соответствии с именем учредителя. Это не лучший вариант – если потребители с вами не знакомы, то будет непонятно, чем занимается ваша фирма и какие товары и услуги вы хотите предложить. Такой вариант подходит лишь для тех, кто уже «сделал» себе репутацию.

Комбинируйте слова

Определите, какие слова отражают суть вашей компании и попытайтесь составить из них оригинальное и понятное имя. Если оно получается труднопроизносимым или слишком странным, откажитесь от него.

Используйте рифмы

Если вам удастся придумать благозвучное название, в котором повторяются или удачно сочетаются несколько слов, его точно запомнят потребители.

Намекните на общеизвестный факт

Можно немного изменить имя всем знакомого исторического персонажа или события таким образом, чтобы оно отражало то, чем занимается ваша компания. Такое имя будет сложно не запомнить, у покупателя будут всегда возникать ассоциации с чем-то известным.

Аббревиатура

Если название получатся хорошим, но слишком длинным, попробуйте сократить его до первых букв или слогов. Возможно, получится что-то удачное и благозвучное.

Скрытый смысл

Можно попробовать перевести один из вариантов имени вашей фирмы на иностранный язык. Обычно используют англоязычный аналог, в этом языке одно короткое слово может иметь массу значений, которые могут удачно подчеркнуть характеристики выпускаемого вами товара.

Используйте онлайн-генераторы

Если с фантазией совсем туго, или вы зашли в тупик, можно прибегнуть к помощи интернет-ресурсов. Существуют платные и бесплатные платформы, которые могут сгенерировать удачное название для вашего бренда. Нужно лишь ввести в специальное поле ключевые слова, которые описывают продукт или услугу, которую вы хотите вывести на рынок, и специальный алгоритм предложит вам варианты.

Как создать лого для торговой марки?

Логотип – это фирменный товарный знак и важнейшая часть маркетинговой компании вашего бренда. О том, чем занимается ваша фирма, может рассказать не только ее название, но и удачный узнаваемый логотип. Это совсем небольшой графический рисунок, но он должен быть простым, уникальным и запоминающимся. Так как же придумать такой товарный знак?

Наймите дизайнера

Лучший способ создать яркий и запоминающийся логотип для компании – нанять профессионала или даже агентство по разработке товарных знаков. В этом случае придется потратиться, но зато вам смогут предложить несколько вариантов на выбор. Также профессионалы гарантирую т 100% уникальность работы.

Воспользуйтесь бесплатными сервисами

Как и в случае выбора названия бренда, попробуйте обратиться к онлайн-генератору. Вам не понадобится никаких специальных знаний. В простейший редактор нужно будет загрузить картинки, отражающие суть вашей фирмы (или выбрать из предлагающегося каталога) и вписать название. Через некоторое время платформа нарисует за вас изящное лого.

Помните, что здесь работает правило «чем проще, тем лучше». И ни в коем случае не копируйте лого известных брендов, за это на вас могут подать в суд.

Как назвать сообщество в Вконтакте?

Невозможно приставить современный бизнес без продвижения в социальных сетях. ВКонтакте – наиболее популярная российская интернет-платформа, с помощью которой можно практически бесплатно раскрутить ваш бренд. Но чтобы люди посещали ваше сообщество, необходимо придумать для него оригинальное имя, которое будет вызывать интерес. Чтобы аудитории захотелось посетить вашу страницу, ее название должно быть:

    ярким и броским – конкуренция в социальной сети не оставляет вам вариантов, придется применить фантазию. Постарайтесь придумать емкое и цепляющее имя;
    коротким – 2-3 слов вполне достаточно, более длинные названия большинство людей не воспринимает. Не стоит добавлять в него описание группы, для привлечения посетителей это не работает;
    в наименовании группы должна отсутствовать ненормативная лексика, иначе ее могут заблокировать;

Люди должны понимать, какая информация размещена в вашей группе, определять это по названию. Так же вам необходимо иметь четкое представление о вашей аудитории. В названии группы должно содержаться ключевое слово, по которому ее можно будет найти не только в конкретной социальной сети, но и в интернете.

Оригинальное название сообщества – ключ к успеху. В нем может не быть ключевого слова, но оно должно полностью отражать суть группы. Например, сообщество о способах похудения не обязано содержать слово «диета», а может называться «90-60-90», но сразу будет понятно, о чем идет речь.

Эта статья помогла нам разобраться с основными правилами нейминга бренда и групп в социальных сетях. Помните, что самое главное — быть креативным и иметь четкое представление о том, чем вы хотите привлечь внимание потребителей.

Источник: mixfacts.ru

LEAVE A RESPONSE